и мы с вами свяжемся!
Вариантов ответа может быть два. Какой из них подходит лично вам?
Посты пишутся не для компании, а для подписчиков. Вряд ли круг интересов вашей целевой аудитории заканчивается на вашей компании. О вас мы, кстати, не забыли – видели логотип на картинке. Он же ваш? Так подписчики почувствуют, что вы с ними на одной волне.
Да, именно таких стоковых изображений в интернете пруд-пруди. Они будут у вас, ваших конкурентов, а еще с ними могут «наклепать» мем про популярные (и не очень приятные) в интернете теме. Они, в лучшем случае, просто не будут ассоциироваться с вашей компанией. Но, если хотите, то давайте создадим несколько пар постов с уникальными и стоковыми фотографиями и проверим, какие из них вызовут отклик у пользователей, а какие будут игнорироваться?
Мы же продвигаем бренд, а не обмениваемся любезностями. Что с того, что у человека будет в подписках ваша компания? — Думаете, что он будет надеется, что вам понравилась его фоточка с кошечкой? Лучше давайте решим, как отблагодарить подписчиков? Может быть будем дарить приз, выбранному через генератор случайных чисел подписчику еженедельно?
Во-первых, зачем вам нагонять ботов в подписчики, а во-вторых, вы знакомы с бюджетом конкурента? Мы настроили рекламную компанию для получения целевых переходов на сайт, а не на рост числа подписчиков. Зазывать фоловеров необходимо при помощи других инструментов и другой настройки РК. Хотите – можем снизить бюджет на привлечение потребителей и введем расходы на привлечение фоловеров?
Использование ботов не позволит повысить вовлеченность пользователей. Не только мы с вами знаем о том, что боты есть. Большое число подписчиков и низкая активность сразу бросается в глаза. Кроме того, мертвые или фейковые аккаунты негативно сказываются на аналитике. Поэтому давайте будем удалять ботов постепенно, чтобы никто не заметил?
Использование смайликов не сделает пост более «нарядным», а уж тем более не улучшит его информативность. Чтобы он стал запоминающимся и более живым – лучше добавить к нему другие форматы контента. Как насчет подкаста или лампового видео в довесок к посту?
Может лучше дополним пост уникальными фотографиями товаров или приурочим к этому событию розыгрыш новой продукции из каталога?
Мы же определили цель объявления, а вы хотите впихнуть невпихуемое в небольшой, но информативный текст? Про бренд пользователи узнают при переходе по ссылке. Может лучше переработаем описание и уменьшим официоз в нем?
Целью нашей работы было привлечение трафика на сайт, помните? Метрика говорит о том, что мы с ней прекрасно справились. Для повышения активности стоит изменить формат подачи контента в пользу развлекательного.
Описанные 10 вопросов возникают через чур часто. Наша команда – профессионалы своего дела и каждый пост, каждое объявление мы делаем с учетом вашей ЦА, чтобы контент работал эффективно. Поэтому для плодотворного сотрудничества вы можете довериться нам и идти на компромиссы. А мы повысим ваши продажи, увеличим число подписчиков, активность и т.д. Мы обязательно справимся с поставленной задачей. Хотите проверить? – Обратитесь к нам за бесплатной консультацией. J
Вступление Сервис контекстной рекламы Яндекс Директ остается удобным
Добрый день дорогой читатель! Каждый день в интернете
С помощью книги Вы по пунктам сможете самостоятельно провести технический аудит сайта и уже получить значительный прирост посетителей и получить первые продажи.