Image Name  - 10 вопросов, которые SMM-щик получает ежедневно
Agrachoff Group Logo
+7 (495) 120-02-13
Телефон Agrachoff Group +7 (495) 120-02-13
Оставьте заявку

и мы с вами свяжемся!

10 вопросов, которые SMM-щик получает ежедневно

smm 1024x719 - 10 вопросов, которые SMM-щик получает ежедневно

screenshot 1 4 289x300 - 10 вопросов, которые SMM-щик получает ежедневно

Каждый день нам задают вопросы о нашей работе. Иногда они бывают не очень удобными, а порой – просто неприятными. Но мы не ищем лазеек, не лукавим, а вызываем клиента на диалог и отвечаем на все поставленные вопросы прямо. О том, куда приведет такой диалог судить с самого начала сложно, но главное – мы говорим о своей работе честно.

1.     Почему вы не применяете опросы в своей деятельности?

Вариантов ответа может быть два. Какой из них подходит лично вам?

  • Страница, созданная нами еще совсем свежая. Никто не захочет участвовать в опросах. Давайте отложим вопрос об опросах до момента, пока не соберем ядро активных подписчиков. Кстати, стоит обсудить бюджет на рекламу.
  • А кому они нужны? – Вам или вашим подписчикам? Формат присутствия бренда в социальных сетях совсем другой. Мы предлагаем решение получше: устроим конкурс репостов?

2.     Зачем вы прислали мне это изображение для согласования? Как оно связано с моей компанией?

Посты пишутся не для компании, а для подписчиков. Вряд ли круг интересов вашей целевой аудитории заканчивается на вашей компании. О вас мы, кстати, не забыли – видели логотип на картинке. Он же ваш? Так подписчики почувствуют, что вы с ними на одной волне.

3.     Почему я должен переплачивать за уникальные изображения? Есть же стоковые – дешево и сердито.

Да, именно таких стоковых изображений в интернете пруд-пруди. Они будут у вас, ваших конкурентов, а еще с ними могут «наклепать» мем про популярные (и не очень приятные) в интернете теме. Они, в лучшем случае, просто не будут ассоциироваться с вашей компанией. Но, если хотите, то давайте создадим несколько пар постов с уникальными и стоковыми фотографиями и проверим, какие из них вызовут отклик у пользователей, а какие будут игнорироваться?

4.     Почему вы не подписываетесь на клиентов в ответ?

Мы же продвигаем бренд, а не обмениваемся любезностями. Что с того, что у человека будет в подписках ваша компания? — Думаете, что он будет надеется, что вам понравилась его фоточка с кошечкой? Лучше давайте решим, как отблагодарить подписчиков? Может быть будем дарить приз, выбранному через генератор случайных чисел подписчику еженедельно?

5.     У конкурента подписчиков в 3 раза больше, чем людей по нашему ГЕО. Почему у нас не так?

Во-первых, зачем вам нагонять ботов в подписчики, а во-вторых, вы знакомы с бюджетом конкурента? Мы настроили рекламную компанию для получения целевых переходов на сайт, а не на рост числа подписчиков. Зазывать фоловеров необходимо при помощи других инструментов и другой настройки РК. Хотите – можем снизить бюджет на привлечение потребителей и введем расходы на привлечение фоловеров?

6.     Почему вы удаляете ботов? Все смотрят на число подписчиков

Использование ботов не позволит повысить вовлеченность пользователей. Не только мы с вами знаем о том, что боты есть. Большое число подписчиков и низкая активность сразу бросается в глаза. Кроме того, мертвые или фейковые аккаунты негативно сказываются на аналитике. Поэтому давайте будем удалять ботов постепенно, чтобы никто не заметил?

7.     Посту не хватает «живости», почему он такой сухой?

Использование смайликов не сделает пост более «нарядным», а уж тем более не улучшит его информативность. Чтобы он стал запоминающимся и более живым – лучше добавить к нему другие форматы контента. Как насчет подкаста или лампового видео в довесок к посту?

8.     У нас такое событие – расширили каталог, а эмоджи так мало. Выглядит не празднично.

Может лучше дополним пост уникальными фотографиями товаров или приурочим к этому событию розыгрыш новой продукции из каталога?

9.     Кажется, что объявление не рассказывает подписчикам о нас, нашей компании. Может стоит добавить туда краткое описание?

Мы же определили цель объявления, а вы хотите впихнуть невпихуемое в небольшой, но информативный текст? Про бренд пользователи узнают при переходе по ссылке. Может лучше переработаем описание и уменьшим официоз в нем?

 

10. Почему активность в группе такая низкая?

Целью нашей работы было привлечение трафика на сайт, помните? Метрика говорит о том, что мы с ней прекрасно справились. Для повышения активности стоит изменить формат подачи контента в пользу развлекательного.

 

Описанные 10 вопросов возникают через чур часто. Наша команда – профессионалы своего дела и каждый пост, каждое объявление мы делаем с учетом вашей ЦА, чтобы контент работал эффективно. Поэтому для плодотворного сотрудничества вы можете довериться нам и идти на компромиссы. А мы повысим ваши продажи, увеличим число подписчиков, активность и т.д. Мы обязательно справимся с поставленной задачей. Хотите проверить? – Обратитесь к нам за бесплатной консультацией. J

Последние статьи

03.12.2017

Лендинг пейдж

Что такое лендинг пейдж? Лендинг Пейдж – это

24.12.2017

Директолог

Вступление Сервис контекстной рекламы Яндекс Директ остается удобным

15.03.2018

Как составить УТП

Хотите продать товар или услугу – составьте уникальное

01.04.2018

Что такое контекстная реклама

Введение Наверняка вы не раз замечали – стоит

20.05.2018

Продвижение сайта самостоятельно

Добрый день дорогой читатель! Каждый день в интернете

Приведём Вам новых клиентов с гарантией результата!

Вместо 1000 символов достаточно простого разговора. Развиваем бизнесы клиентов с 2016 года. Всегда достигаем заявленного результата.