Программа для холодного обзвона клиентов — расширение клиентской базы вашего проекта
Предлагаем программу для холодного обзвона базы потенциальных клиентов! Программа по вашей имеющейся базе или по приобретенной может совершать звонки и выяснять первичную потребность в вашем товаре или услуге, также выяснять обратную связь у клиентов по вашему продукту.
В программа понимает практически любое распознавание русской речи и видит «маркеры» ответов, благодаря которым запускает тот или иной сценарий.
Например рассмотрим самый простой вариант: Робот звонит и задает вопрос: Вас интересует продвижение сайтов?
– Ответ: Да, и программа обзвона пометит разговор, воспроизведет файл что человеку перезвонит ваш менеджер и завершит разговор.
– Ответ нет: Робот извинится за беспокойство и завершит разговор.
Бывают и более сложные разговоры. Все скрипты и «маркеры» прописываются в ручную и всегда легко изменяются буквально в 2 клика.
Холодный звонок не ждут и не хотят. Но мы знаем, как сделать так, чтобы потенциальный клиент не повесил трубку, а стал лидом. Остальной текст для СЕО =)
Кто? Когда? Кому? Что?
Для лучшего понимания, что такое холодный звонок, рассмотрим 4 классических вопроса:
- Кто? В нашем случае звонки совершаются со стороны компании по продвижению. Важно обладать находчивостью, быстро реагировать на ответы клиентов, иначе можно получать отказ за отказом.
- Когда? Принято звонить исключительно в рабочее время, так как в другие периоды суток все звонки воспринимаются как спам — на них хуже реагируют, могут и вовсе не отвечать и блокировать.
- Кому? Звонки будут совершаться не всем подряд. Для начала будет подобрана целевая аудитория — те, кто действительно может быть заинтересован. Так, при продвижении товаров для ресторанов нет смысла звонить в стоматологические центры.
- Что? Работа проводится по определенному сценарию. Сначала будет представлена общая информация о компании. В случае положительного ответа, разговор будет продолжен по продающей схеме. Как можно заметить, товар не сразу пытаются предложить купить, а подходят к этому аккуратно.
Что же нужно делать при холодном обзвоне?
Наши специалисты знают, какой сценарий должен быть настроен для холодных звонков и успешно его применяют, а также могут помочь консультацией и вам. Сначала с клиентом устанавливается контакт, а потом уже предлагаются какие-либо услуги. Специалисты будут стараться заинтересовать клиента, попробуют назначить своего рода встречу — вывести на продолжение обсуждения.
Очень часто низкое качество услуги вызывает у общественности негативное мнение, однако холодные звонки — хороший и отлаженный инструмент продвижения. Грамотные специалисты знают, как правильно завоевать доверие, опираются на следующие принципы:
- Уважение конкурентов. Не стоит сходу говорить, что уже имеющиеся партнеры и поставщики у клиента — плохие. Можно аккуратно поинтересоваться, довольны ли они качеством получаемых услуг, хотели бы лучше, больше, выгоднее. Люди любят делиться своими проблемами и недовольствами.
- Никакого наседания на потенциального клиента. Людям не нравится, когда на них давят и что-то навязывают, если клиент не может сейчас слушать, можно предложить позвонить в другой момент или назначить встречу. Если человек просто не заинтересован, нужно согласиться с его решением.
- Разговор с лицом, принимающим решения, или ЛПР. Нужно стараться говорить именно с ним, так как просто секретарь вряд ли решает важные для компании вопросы.
Стоит понимать, что даже один удачный звонок — это еще не успех. Хорошо, когда в базе менеджера более 300 потенциально готовых к сотрудничеству клиентов, с которыми уже говорили и предложили им соответствующие услуги. Тогда обзвон можно считать удачным, особенно, если таких менеджеров несколько.
Почему стоит заказать обзвон холодной базы у нас?
Очень важно, чтобы обзвон холодной базы проходил по проверенному скрипту, чтобы не было никаких проблем, и клиенты не относились к звонку агрессивно. Над этим и работает наша команда, стараясь сделать процедуру продвижения максимально эффективной и приятной.
Преимущества сотрудничества с нами:
- Мы тщательно соберем информацию о вашем бизнесе, чтобы быть в курсе предложений, событий и товаров. Это позволит лучше и подробнее рассказать клиентам, что именно предлагается.
- Составим грамотный план продвижения, чтобы он был эффективным и помог вам достичь нужной цели.
- Работаем слаженным проверенным коллективом, так что у нас не бывает проволочек в работе.
Кроме того, на такую услугу, как холодный обзвон, цена у нас более, чем доступная, а результат легко окупит все ваши затраты на продвижение.