Agrachoff Group

и мы с вами свяжемся

Наша программа обзвонит Ваших потенциальных клиентов
Предложит Ваш продукт более 100 000 клиентам
Программа обзвона роботом
Общайтесь только с "горячими» клиентами"

и мы докажем что нам можно доверять

Подарок
на выбор

  • - Коммерческий аудит сайта
  • - Контекстная реклама

320 +

Программа обзвонит любые города России с помощью робота

Программа обзванивает 1000 номеров за 10 минут

В 83% робота не отличают от живого человека, так как запись "приветствия" записываю актеры с нужной интонацией

Подписка 30 дней

– Полный функционал программы

Подробная инструкция к программе

– Поддержка программы по почте

от 6 500

Настройка под ключ

– Подготовка скрипта разговора

– Запись актерами скрипта “приветствия”

– Настройка программы на вашем компьютере

– Обучение управлению программой

от 35 000

Консультация

– Консультация по программе

– Внесение доработок в программу

от 5 000

Как работет программа

Как работет программа

Подробнее

+7 (495) 120-02-13 a@agrachoff.ru

Программа для холодного обзвона клиентов — расширение клиентской базы вашего проекта

Предлагаем программу для холодного обзвона базы потенциальных клиентов! Программа по вашей имеющейся базе или по приобретенной может совершать звонки и выяснять первичную потребность в вашем товаре или услуге, также выяснять обратную связь у клиентов по вашему продукту.

В программа понимает практически любое распознавание русской речи и видит «маркеры» ответов, благодаря которым запускает тот или иной сценарий.

Например рассмотрим самый простой вариант: Робот звонит и задает вопрос: Вас интересует продвижение сайтов?

– Ответ: Да, и программа обзвона пометит разговор, воспроизведет файл что человеку перезвонит ваш менеджер и завершит разговор.

– Ответ нет: Робот извинится за беспокойство и завершит разговор.

Бывают и более сложные разговоры. Все скрипты и «маркеры» прописываются в ручную и всегда легко изменяются буквально в 2 клика.

Холодный звонок не ждут и не хотят. Но мы знаем, как сделать так, чтобы потенциальный клиент не повесил трубку, а стал лидом. Остальной текст для СЕО =)

Кто? Когда? Кому? Что?

Для лучшего понимания, что такое холодный звонок, рассмотрим 4 классических вопроса:

  • Кто? В нашем случае звонки совершаются со стороны компании по продвижению. Важно обладать находчивостью, быстро реагировать на ответы клиентов, иначе можно получать отказ за отказом.
  • Когда? Принято звонить исключительно в рабочее время, так как в другие периоды суток все звонки воспринимаются как спам — на них хуже реагируют, могут и вовсе не отвечать и блокировать.
  • Кому? Звонки будут совершаться не всем подряд. Для начала будет подобрана целевая аудитория — те, кто действительно может быть заинтересован. Так, при продвижении товаров для ресторанов нет смысла звонить в стоматологические центры.
  • Что? Работа проводится по определенному сценарию. Сначала будет представлена общая информация о компании. В случае положительного ответа, разговор будет продолжен по продающей схеме. Как можно заметить, товар не сразу пытаются предложить купить, а подходят к этому аккуратно.

Что же нужно делать при холодном обзвоне?

Наши специалисты знают, какой сценарий должен быть настроен для холодных звонков и успешно его применяют, а также могут помочь консультацией и вам. Сначала с клиентом устанавливается контакт, а потом уже предлагаются какие-либо услуги. Специалисты будут стараться заинтересовать клиента, попробуют назначить своего рода встречу — вывести на продолжение обсуждения.

Очень часто низкое качество услуги вызывает у общественности негативное мнение, однако холодные звонки — хороший и отлаженный инструмент продвижения. Грамотные специалисты знают, как правильно завоевать доверие, опираются на следующие принципы:

  1. Уважение конкурентов. Не стоит сходу говорить, что уже имеющиеся партнеры и поставщики у клиента — плохие. Можно аккуратно поинтересоваться, довольны ли они качеством получаемых услуг, хотели бы лучше, больше, выгоднее. Люди любят делиться своими проблемами и недовольствами.
  2. Никакого наседания на потенциального клиента. Людям не нравится, когда на них давят и что-то навязывают, если клиент не может сейчас слушать, можно предложить позвонить в другой момент или назначить встречу. Если человек просто не заинтересован, нужно согласиться с его решением.
  3. Разговор с лицом, принимающим решения, или ЛПР. Нужно стараться говорить именно с ним, так как просто секретарь вряд ли решает важные для компании вопросы.

Стоит понимать, что даже один удачный звонок — это еще не успех. Хорошо, когда в базе менеджера более 300 потенциально готовых к сотрудничеству клиентов, с которыми уже говорили и предложили им соответствующие услуги. Тогда обзвон можно считать удачным, особенно, если таких менеджеров несколько.

Почему стоит заказать обзвон холодной базы у нас?

Очень важно, чтобы обзвон холодной базы проходил по проверенному скрипту, чтобы не было никаких проблем, и клиенты не относились к звонку агрессивно. Над этим и работает наша команда, стараясь сделать процедуру продвижения максимально эффективной и приятной.

Преимущества сотрудничества с нами:

  1. Мы тщательно соберем информацию о вашем бизнесе, чтобы быть в курсе предложений, событий и товаров. Это позволит лучше и подробнее рассказать клиентам, что именно предлагается.
  2. Составим грамотный план продвижения, чтобы он был эффективным и помог вам достичь нужной цели.
  3. Работаем слаженным проверенным коллективом, так что у нас не бывает проволочек в работе.

Кроме того, на такую услугу, как холодный обзвон, цена у нас более, чем доступная, а результат легко окупит все ваши затраты на продвижение!

 

Тестовый доступ к программе бесплатно

Нужны клиенты? Мы знаем как их получить! Проверь на что способен “холодный обзвон” и получи 10 потенциальных клиентов. Только для юр лиц.

    Кому подойдет программа
    холодного обзвона?

    Примеры использования программы для холодного обзвона

    01

    Call центры

    – увеличить количество обзвонов
    – уменьшить “нецелевые” звонков менеджера
    – Актуализация базы

    02

    Компании B2B

    – Активное предложение услуг
    – Получение обратной связи от клиентов
    – Осуществление дополнительных продаж

    03

    Компании B2C

    – Подтверждение доставки
    – Информирование о проведении акций
    – Получение обратной связи

    04

    Подбор сотрудников

    – Актуализации базы
    – Информирование о свободной вакансии
    – Запись на собеседование

    05

    Иные цели

    Вы можете использовать программу в любых коммерческих и не коммерческих целях на свое усмотрение.

    Настроим программу "под ключ"

    Наши специалисты смогут установить вам программу и разработать продающие скрипты для продажи

    1

    Этап

    В ходе телефонного разговора мы заполним небольшую анкету (бриф). Вы расскажете про ваш товар или услугу которую нужно предложить вашим потенциальным клиентам. Сильные и слабые стороны, наличие сайта и офлайн точки продаж.

    2

    Этап

    Маркетологом и руководителем отдела продаж подготавливаются скрипты, для конечной цели разговора. При наличии Вашего скрипта продажи согласовываем его, при необходимости дорабатываем.

    3

    Этап

    Записываем скрипт профессиональными актерами со стилистикой не отличимой от «живого общения». Программирование робота под ваш сценарий, тестирование корректности работы, покупка новых телефонных номеров вашего города, покупка или сбор базы телефонных номеров под вашу целевую аудиторию.

    4

    Этап

    Тестовый запуск робота на 1000 контактов и прослушивание сценария для корректности работы и выборки целевых клиентов. При необходимости корректировка скрипта или базы. Передача Вам целевых заявок и аудио записей для работы и дальнейшей продажи.

    5

    Этап

    Улучшение рекламной кампании в целом. Разработка новых скриптов продаж, поиск новых направлений и целевой аудитории, маркетинговая «отстройка» от конкурентов для повышения конверсии холодного обзвона.

    Моя команда

    Профессионалы, которые работают вместе со мной

    Мы предоставляем услуги по продвижению
    всех видов сайтов и с хорошим результатом.
    Независимо от тематики и времени
    существования в интернет-среде, любой
    ресурс займет достойную позицию в
    ТОП-10 и будет уверенно приносить доход.

    Примеры работы программы

    Прослушайте запись работы программы на реальных кейсах

    Мои мысли

    Кстати я веду свой блог и канал на youtube где раскрываю секреты поискового продвижения, оптимизации и раскрутки сайта. Обсуждаем продвижение сайтовтаргетированную и контекстную рекламу.

    Яндекс.Маркет: что это такое, кому он необходим

    Подробнее

    Кому нужна таргетированная реклама

    Подробнее

    Как продвинуть сайт в 2021: наиболее актуальная информация

    Подробнее

    Давайте просто поговорим?

    Вместо тысячи символов иногда достаточно простого разговора. Не все вопросы можно предвидеть и разместить ответы на сайте, поэтому давайте просто поговорим и мы докажем, что мы профессионалы и нам можно доверять.

      Хотите встретиться

      г.Москва, ул. Полбина, д.3, с.1, офис 312