Image Name  - Как пользоваться Яндекс.Вордстат?
Agrachoff Group Logo
+7 (495) 120-02-13
Телефон Agrachoff Group +7 (495) 120-02-13
Оставьте заявку

и мы с вами свяжемся!

Как пользоваться Яндекс.Вордстат?

screenshot 1 3 1024x719 - Как пользоваться Яндекс.Вордстат?

jandeks vordstat 150x150 - Как пользоваться Яндекс.Вордстат?

Использование Вордстата позволяет собрать семантическое ядро и использовать его для продвижения в этой поисковой системе. В нем отражаются общедоступные статистические данные, которые содержат информацию о том, когда, что и где ищут пользователи. С помощью этих данных можно узнать:
  • частотность поисковых запросов;
  • сезонность, а также посмотреть статистику по месяцам и неделям;
  • географию;
  • используемые для поиска устройства;
  • поисковые тренды.

С помощью этой статистики бизнес может получить огромный объём информации для развития и продвижения.

 

Для чего нужно уметь пользоваться Вордстатом?

Продвижение можно оставить специалистам или целым компаниям и забыть о нем и только получать прибыль с раскрученного сайта. К сожалению, позволить себе могут это далеко не все. Вордстат используется не только для самостоятельного SEO. Он нужен для:

  • Проверки исполнителей. Понимание, по каким словам, продвигается сайт, насколько это эффективно делается. В противном случае можно вкладывать деньги и смириться с позицией Джона Ванамейкера: «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно». Вордстат позволяет оценить потребность в продвижении по тем или иным словам и тратить только нужную половину бюджета.
  • Проработки узких ниш. Конечно, использование специальной терминологии не поможет привлечь большое количество потребителей. Но вот разобраться с привлечением оптовых заказчиков позволит. Они знают, что хотят, вплоть до технических характеристик. И один оптовый заказ может принести прибыль тысячи розничных. При этом продвигаться по нему может быть намного проще.
  • Проработка терминов, аббревеатур, синонимов. Использование синонима или аббревеатуры может стать причиной того, что вас находят не ваши клиенты, а рекламный бюджет сливается. Не стоит называть ванно-душевой смеситель абреввеатурой ВДС. Скорее всего люди будут искать хостинг. Да и ванно-душевым смесителем, если честно, называть тоже не надо.)

Как работать с Вордстатом?

Вордстат не отличается своей высокой сложностью в освоении. Он интуитивно понятен. Однако, необходимо понимать какая информация и как ищется, а также использовать поисковые операторы, подсказки и тренды. Но, обо всем по порядку.

Левая и правая колонка

pravaja kolonka 1 300x204 - Как пользоваться Яндекс.Вордстат?При написании запроса в окно, на экране появляется две колонки – правая и левая. Левая показывает запросы по введенному ключу за месяц, а правая – похожие запросы. При помощи второй можно расширить семантику. Нужно понимать, что запросы «вкладываются» друг в друга. И, например, при поиске по ключу «купить компьютер» выдается 397 712 результатов (на момент написания статьи). При этом «купить игровой компьютер» и «купить монитор для компьютера» имеют 42 516 и 31 200 соответственно. Вторые и последующие запросы уже входят в число самого высокочастотного. По сути, чисел по основному запросу, чаще всего, равна сумме трех-, четырехсловных и т.д запросов.

Поисковые операторы

Поисковые операторы позволяют упростить поиск по запросам и, в то же время сделать его более точным. Среди основных:

  • «+» — заставляет учитывать конкретное слово в поисковой фразе обязательно. Используется для предлогов и некоторых слов, которые не учитываются Вордстатом.
  • «!» используется для фиксации словоформы. Слово, написанное после него, учитывается только в той форме, в которой написано.
  • «» (кавычки) используются для получения результатов только по введенному запросу, без «хвостов».
  • [] используется для фиксации порядка слов в запросе.
  • «-» — важнейший оператор Вордстата, который позволит исключить из статистики мусорные запросы, вроде «бесплатно», «своими руками» и другие, которые не являются коммерческими и подразумевают то, что пользователь не собирается ничего покупать а хочет сделать сам или получить даром.

Данные по регионам

Использование данных статистики по регионам позволяет подбирать ключи в соответствии со спросом. Их можно не учитывать при продаже нематериальных объектов (например, ПО) или в работе интернет-магазинов с доставкой по стране и СНГ (учитывать мир не стоит, ведь Яндекс пользуется популярностью в основном в СНГ).

Работа с трендами и сезонностью

Вордстат не показывает «данные в моменте» и работает на основе статистики за прошлые периоды. Чтобы посмотреть сезонность трендов необходимо нажать на «Историю запросов» под поисковой строкой. Она отобразит график изменения количества запросов за последние 2 года.

Функционал Вордстата и особенности работы с ним – намного шире. Мы рассказали лишь об основных моментах, которые необходимо учитывать. Если вам необходима подробная консультация и качественная работа по сбору семантики и наполнения сайта контентом – просто свяжитесь с нами и мы вам обязательно поможем!

Последние статьи

03.12.2017

Лендинг пейдж

Что такое лендинг пейдж? Лендинг Пейдж – это

24.12.2017

Директолог

Вступление Сервис контекстной рекламы Яндекс Директ остается удобным

15.03.2018

Как составить УТП

Хотите продать товар или услугу – составьте уникальное

01.04.2018

Что такое контекстная реклама

Введение Наверняка вы не раз замечали – стоит

20.05.2018

Продвижение сайта самостоятельно

Добрый день дорогой читатель! Каждый день в интернете

Приведём Вам новых клиентов с гарантией результата!

Вместо 1000 символов достаточно простого разговора. Развиваем бизнесы клиентов с 2016 года. Всегда достигаем заявленного результата.