Как пользоваться плагином RDS bar

RDS bar

Привет дорогой читатель! Сегодня я решил написать об одном полезном инструменте, здорово облегчающем жизнь веб-мастеру. Это браузерный плагин RDS bar для анализа сайта, поможет Вам если вы занимаетесь продвижением сайта самостоятельно.

RDS bar - Как пользоваться плагином RDS barКогда мы в сети, нам все время хочется что-нибудь знать о своих или чужих сайтах: их тИЦ, PR, присутствие в каталогах Yandex и DMOZ, количество проиндексированных страниц и дату последней индексации, количество входящих ссылок на сайт, известных яндексу или гуглу…

Кроме того, недавно заметил за собой, что, глядя на ссылку, думаю не только о том, куда она ведет, но и открыта ли она для индексации.

Конечно, можно навестить cy-pr.com или webmasta.org или любой из десятков подобных сервисов, которые готовы бесплатно или частично платно выполнить быстрый анализ сайта по любому адресу.

Но что если вы ищете, где оставить бесплатную ссылку на свой сайт (как покупать ссылки) или анализируете сайты конкурентов? Вам нужно осмотреть десятки, если не сотни сайтов! Это ж так на онлайн-сервисы не находишься…

В этом случае на помощь приходит плагин RDS bar, предоставляющий вам информацию о параметрах сайта на панели браузера.

RDS bar — навесное вооружение вашего браузера

А вот какие секреты анализируемого сайта помогает узнать плагин:

  • тИЦ, PR, Alexa Rank
  • Наличие в каталогах и подобных службах: Яндекс.Каталог, Я.Бар, DMOZ, WebArchive
  •  Наличие robots.txt, sitemap.xml (и их содержимое)
  • Валидация сайта
  • Проиндексирована ли (и когда) данная страница в яндексе и гугле
  • Количество страниц сайта, попавших в индекс яндекса, гугла и bing
  • количество весомых ссылок с Google
  • количество упоминаний в яндексе
  • рейтинг в Яндекс.Блогах
  • Количество входящих ссылок по статистике MajesticSeo.com и исходящих ссылок по Bing
  • Количество входящих и исходящих ссылок по базе Solomono
  • статус каждой ссылки: открыта или закрыта для индексации

Часть из возможностей плагина мне кажется лишней для наших широт, но, возможно, я просто чего-то не понимаю.

Кстати говоря, статью эту я писал о версии плагина для Google Chrome (это мой любимый браузер). Несколько дней спустя я установил плагин и на Firefox, которым пользуюсь очень редко, и был поражен разницей между двумя версиями плагина. На момент написания статьи возможности версии для Firefox значительно больше, чем для Chrome. К моему сожалению.

В этой статье речь идет о версии для Google Chrome.

Похожие статьи

Как увеличить прибыль и узнать все о Целевой Аудитории своего сайта

По какой причине так принципиально важно знать аудиторию в лицо?…

Что такое реклама: ее виды, цели и задачи

Размещение рекламы на популярных ресурсах может повысить конверсию. Совокупность DynaAds…

Контакты

Хотите встретиться и обсудить проект?

г. Москва, ул. Полбина, д 3, стр 1, офис 212

Офис в Москве

+7 (977) 787-13-43
a@agrachoff.ru

Заполните форму и мы свяжемся с вами