Agrachoff Group Logo
+7 (495) 120-02-13
Телефон Agrachoff Group +7 (495) 120-02-13
Оставьте заявку

и мы с вами свяжемся!

EastFood

ryba i moreprodukty dlja japonskoi kuhni i horeca kupit v spb 651x1024 - EastFood

Задачи проекта

  • Повышение узнаваемости бренда в СПБ;
  • Доработка сайта;
  • Привлечение 5-10 оптовых заказчиков в день;
  • Запуск контекстной рекламы;
  • Создание почтовой рассылки.

Выполненные работы

Повысили скорость работы сайта

Были обнаружены проблемы со скоростью работы сайта, в частности, скорость загрузки была достаточно низкой. Ускорили работу сайта, путем снижения объёмов данных на странице без потери качества фотоконтента.

Интеграция Битрикс24 в бизнес-процессы

Для улучшения клиентского сервиса и взаимодействия внутри компании провели внедрение Битрикс24 в рабочие процессы компании.

email маркетинг

Создали сочное КП для рассылки по заранее собранной базе потенциальных потребителей. Open rate показал хороший результат – 53%. При этом конверсия составила почти 30%.

Разработали контент план для SEO.

Все как обычно – собрали ядро, удалили минус слова и т.д. Создали ТЗ для каждой страницы и приступили к написанию контента.

Запустили контекстную рекламу

В поисковых системах Гугл, Яндекс настроили контекст. При запуске вели наблюдение за показателями, меняли настройки, удаляли неэффективные объявления. Поэкспериментировали с временем показа объявлений. В итоге вышли на показатель конверсии в 17% за первые две недели работы.

Начали активное SEO продвижение

Написали статьи для размещения на сторонних ресурсах для повышения ссылочной массы сайта. Наполнили страницы релевантным контентом. Убрали мусорные запросы, которые имели место быть. Материал разрабатывался с учетом особенностей бизнеса – исключительно B2B сегмент.

Результат

Благодаря интеграции Битрикс получилось улучшить клиентский сервис и ускорить рабочие процессы, положительно сказалось на скорости обработки и, как следствие, выполнения заказов. Проблемы со скоростью загрузки сайта приводили к тому, что глубина просмотра была не более 4 страниц. После выполнения оптимизации, она увеличилась в 4 раза.
Расширили контекстную, которая до этого работала только на морепродукты и проводил нецелевых (розничных) покупателей, в том числе из другого ГЕО. Благодаря оптимизации рекламных объявлений получилось снизить CPA в 6 раз по сравнению с настроенной до этого момента рекламой.
Немного цифр:

  • Средний показатель оптовых заказов в день вырос до 7,5. Стабильно заказывают крупные партии товаров порядка 10 покупателей ежедневно.
  • Чистая прибыль компании выросла в 3,6 раза за полгода.
  • Расходы на рекламу снизились на 63%.
  • Скорость загрузки страниц увеличилась в 3 раза.
  • Показатель конверсии держится на уровне 20%.

Добиться этого получилось благодаря привлечению целевого трафика. На сайт не заходят «залетные» пользователи, которые ищут розничный магазин морепродуктов или хотят купить молоко.
Благодаря дальнейшей работе с SEO получилось вывести компанию в топ поисковой выдачи по среднечастотным запросам: 4 место в Гугле по запросу и 2 – в Яндексе. Продвижение по запросам с хвостами оказалось наиболее эффективным. Сайт стал ТОП-1. Сложность сбора высокочастотных запросов состояла в узкой специализации компании. Благодаря тщательной проработке ядра получилось добиться 3 позиции по ВСЧ запросам за 3 месяца работы.
Хотите развивать свой бизнес в интернете и привлекать новых посетителей на свой сайт, повысить конверсию? – Тогда просто свяжитесь с нами, и мы обязательно поможем вам осуществить все планы!

Хотите так же?

Заполните форму ниже и наш менеджер с вами свяжется