Лендинг пейдж

Лендинг пейдж

Что такое лендинг пейдж?

Лендинг Пейдж – это посадочная страница, на которую пользователь попадает после клика по рекламному объявлению в поисковой выдаче или по баннеру контекстной рекламы на сайтах. Так называют автономный продающий сайт, призывающий посетителя к целевому действию например: позвонить, купить товар, заказать услугу. Landing Page создается для продвижения одного конкретного продукта, услуги или акции. Структура посадочной станицы выстроена так, чтобы заставить посетителя согласиться на предложение.

 

Содержание:

  1. Введение
  2. Цель создания лендинга
  3. Структура и особенности лендинга
  4. Почему необходимо делать Landing Page
  5. Основные типы лендингов
  6. Конструкторы лендинг пейдж
  7. Требования к дизайну
  8. Обязательные элементы лендинга
  9. Как сделать кнопку призыва к действию
  10. Возможные ошибки при создании лендинга
  11. Видео о создании лендинга

 

Цель создания лендинга

лендинг пейджСоздать лендинг нужно чтобы заинтересовать возможного клиента товаром или услугой. Цель такой посадочной станицы  – кратко, емко и лаконично продемонстрировать покупателю преимущества товара и выгоды приобретения. При ее создании используется минимум текстового контента, а больше склоняются к инфографике.

 

Пользователя не требуется перегружать информацией. Его требуется убедить в том, что товар или услуга соответствуют потребностям и подтолкнуть к заказу. Другое назначение лендинг пейдж – это сбор информации от целевой аудитории. Сайт призывает посетителя оставить номер для обратного звонка или адрес электронной почты для рассылки. Таким образом страница продвигает товар, а также расширяет клиентскую базу для увеличения количества вероятных заказчиков.

 

Структура и особенности лендинга

Шаблоны лендинг пейдж, как правило, включают в себя ряд обязательных элементов:

 

  • Броский, привлекательный заголовок (уникальное торговое предложение). Цель заголовка – заставить клиента дольше задержаться на странице, привлечь внимание и пробудить интерес к продаваемому продукту.
  • Изображение. Яркая картинка (инфографика) работает лучше слов: она фокусирует внимание, демонстрирует товар, показывает его в привлекательном виде и рассказывает о проблемах которые решает.
  • Текстовая информация. Текст нужен краткий, емкий и запоминающимся, его назначение – не показать особенности продукта, а раскрыть только главные преимущества товара или услуги. Количество текста зависит от конкретного предложения, но отформатирован и лаконичен. Не забываем о удобстве восприятия. Этому помогают яркие подзаголовки, маркированные и нумерованные списки и другие элементы форматирования.
  • Отзывы клиентов для формирования доверительного отношения к продукту.
  • Форма для ввода информации о клиенте и кнопка для совершения целевого действия – звонка покупки или заказа. Главное отличие посадочной страницы от других видов сайтов – наличие call-to-action (CTA), то есть призыва к действию. Например: «купи сейчас», «закажи сегодня», «Укажи почту»

и подобное. Ничто не мешать вероятному клиенту знакомится с главным предложением.

структура лендинг пейдж
 

Почему необходимо делать Landing Page?

Некоторые веб-мастера думают, что лендинг — это ошибочное название. Они считают его аналогом домашней страницы простого коммерческого сайта. Это мнение в корне ошибочно.

 

Landing Page – это тип автономного сайта со своей структурой и специфическими целями. На нем отсутствуют типичные элементы домашней страницы: навигационное меню, примеры нескольких товаров или услуг, информация о компании и т. д.

хороший лендинг

 

Лендинг – это продающий одностраничник с минимумом информации, ее изложение направлено на достижение конкретной цели. Если сайт выполняет больше одной цели, то посадочной страницей его назвать нельзя. Недопустимо рассеивать внимание вероятного клиента, так как это негативно сказывается на результативности продаж и конверсии.

 

В идеале каждый клик по контекстному объявлению должен приводит к покупке с помощью формы заказа. Создание лендинга эффективно по нескольким причинам:

 

  • Фразовое соответствие заголовка поисковому запросу пользователя. Для посетителя это лучшее подтверждение того, что он нашел ответ на интересующий его вопрос.
  • Максимально эффективное привлечение внимания. Это вероятность заинтересовать клиента и добиться выполнения целевого действия.
  • Прямое взаимодействие с целевой аудиторией. Расскажите о плюсах товара и предоставьте посетителю возможность сразу его купить или заказать.

 

Хороший лендинг – это эффективный инструмент привлечения внимания и увеличения продаж. Он не рассказывает о продукте и не дает лишней информации, Каждый элемент на такой странице посвящен единой цели – формированию призыва к действию и побуждения к покупке.

Лендинг пейдж

 

Основные типы лендингов

Примеры и шаблоны которых легко найти в интернете, можно поделить на несколько групп. Они отличаются по структуре, цели создания и способу изложения текстового контента, так как имеют разное назначение. Принято различать следующие виды посадочных страниц:

 

  • Lead Generation Landing Page. Это страницы, предназначенные для лидогенерации. Их назначение – сбор информации от заинтересованных клиентов для получения обратной связи. Цель – побудить клиента к дальнейшему общению с менеджером для получения более подробной информации о предложении. Для этого на странице размещается форма для сбора информации: контактных номеров, адреса электронной почты и других контактов.
  • Click-through page – страницы, разработанные для сбора кликов. При их разработке в нижней части страницы размещается кнопка «Купить» для немедленного оформления сделки через интернет. Такая форма стимулирует решение о спонтанной покупке.
  • Squeeze Page –сжатая веб-страница. Ее создают для получения адреса электронной почты от клиента, и на ней отсутствуют необходимые элементы, обычно определяющие лендинг. К примеру, такой ресурс размещается в сети перед проведением семинара или вебинара, он нужен для получения контактных данных от возможных  участников.
  • Sales page – продающая страница, с которой клиент напрямую переходит на форму оплаты. Как правило, это большая по объему страница, на которой помещают более подробные данные, чтобы пользователь получил больше информации и решил сделать заказ.
  • Splash page – «яркая» веб-страница. Ее ключевая цель – заинтересовать клиента и привлечь внимание к преимуществам товара.

 

Конструкторы лендинг пейдж

Нет необходимости заказывать дорогостоящий индивидуальный дизайн для предложения действующего только в течение пары месяцев. Возможность создать лендинг  бесплатно на конструкторе, при этом используются готовые дизайнерские шаблоны.

конструктор для лендинг

 

Существует целый ряд сайтов-конструкторов, где предлагается на основе готовых форм собрать собственную посадочную страницу с адаптацией под особенности конкретного продукта. Найти лучший лендинг пейдж конструктор достаточно сложно, поэтому стоит поэкспериментировать с несколькими бесплатными программами. Чем интереснее дизайн и понятнее изложение, тем выше конверсия, поэтому оформлению и логической структуре стоит уделить повышенное внимание.

 

Бесплатные конструкторы лендинг

 

Для экономии можно обратиться на фриланс-биржи: фрилансеры (от английского Free Lancer) сделают работу быстрее и дешевле, чем крупные агентства. Бесплатно — не значит не качественно. Сборка сайта из стандартных элементов позволит получить вполне рабочую посадочную страницу, которая станет источником новых клиентов и увеличения прибыли. Готовые шаблоны требуется уникализировать: они должны соответствовать поставленной задаче и особенностям именно вашего бизнеса.

 

Требования к дизайну

Индивидуальная разработка шаблона лендинг пейдж обойдется дороже готового решения, но результатом станет уникальный, неповторимый сайт, разработанный специально для конкретного продукта. Особое внимание уделяется дизайну посадочной страницы: от ее оформления зависит первое впечатление клиента и его отношение к рекламируемому продукту.

шаблон лендинг

 

Также можно создать бесплатно. Он создается на готовых образцах, что ограничивает дизайнерские задумки. Если заказывать персональную разработку, спектр вариантов оформления практически не ограничен, однако в любом случае нужно соблюдать ряд требований:

 

  • Гармоничность цветовой гаммы. Резкие, крикливые сочетания оттенков не привлекают, а отталкивают вероятного заказчика. Безвкусица в оформлении создает негативное впечатление и заставляет отказаться от покупки.
  • Читабельный шрифт. Это условие: пользователь не захочет прилагать усилия и разбираться в том, что написано в рекламе, а просто уйдет к конкурентам. Из-за этого стоит отказаться от лишних экспериментов с необычными шрифтами. Рекомендуем позаимствовать шрифты у сайтов миллионников, например маил.ру (блог) или Яндекс (блог).
  • Аккуратность дизайна. Отталкивающее впечатление прподносят неровные картинки, наползающие друг на друга надписи и другие неправильности. Задача дизайнера – найти гармоничное решение и тщательно исправить недочеты.
  • Качество изображений. Лучше брать профессиональные фотографии с фотостоков. Они платные, но позволют создать нужный «ВАУ» эффект.Соблюдение простых требований создают доверительное впечатление на клиента и подталкивает его к выполнению целевого действия.

 

Обязательные элементы лендинга

Если хотите самостоятельно создать лендинг, конструктор будет включать в себя ряд необходимых на первый взгляд, но очень важных элементов. Недостаточно рассказать о преимуществах продукта, нужно раскрыть свойства, рассказать о всех проблемах решаемых продуктом или услугой, чтобы добиться доверия клиента. Для этого на посадочных страницах обычно размещают следующие важные смысловые блоки:

 

  • Статистические показатели. Укажите статистику использования вашего продукта или услуги, чтобы подтвердить надежность. Показатели должны быть правдивыми: попытка приукрасить действительность приводит к снижению доверия.
  • Уникальное торговое предложение
  • Логотипы фирм, использующих продукцию данного бренда. Если среди них уже есть громкие имена компаний, то такая рекомендация увеличивает интерес новых заинтересованных заказчиков.
  • Живые отзывы клиентов. Это возможность оценить продукт глазами других людей и на их опыте убедиться в его эффективности. В отзывах клиенты должны не просто похвалить продукт, а подчеркнуть его преимущества.  Не перегибайте палку. Если отзывов нет, попросите ихоставить в обмен на скидку. Съэкономив сейчас 100-200 рублей, вы получите живой отзыв, формирующий оценку на годы.
  • Политика конфиденциальности. Лендинг собирает контактные телефоны заказчиков, поэтому владелец сайта обязан подтвердить защищенность информации.

 

Как сделать кнопку призыва к действию?

Каждый лендинг, примеры которых вы найдете в интернете, наверняка имеют важный элемент — кнопку, призывающую к совершению требуемого действия. Это ценная составляющая посадочной страницы: если кнопка будет неудобной или малозаметной, все усилия по созданию продающего текста и выстраивания композиции пропадут впустую. Если вы создаете подсочную страницу, позаботьтесь о том, чтобы кнопка соответствовала следующим требованиям:

 

  • Удобство расположения на сайте. Мало кто из пользователей пролистывает длинный текстовый блок до конца, поэтому недостаточно расположения формы заказа в самом низу страницы.
  • Размер кнопки. Статистика показывает, что крупная кнопка CTA повышает конверсию сайта. Увеличенный размер повышает вероятность нажатия, хотя во всем важно чувство меры.
  • Правильно подобранный цвет кнопки. Ее цветовое оформление должно выделяться на общем цветовом фоне посадочной страницы, иначе она окажется малозаметной.
  • Формулировка призыва к действию. Чаще всего на кнопке помещают стандартные слова «Купить», «отправить», «заказать» и прочие. Однако можно оформить призыв более оригинально, чтобы дополнительно привлечь внимание и увеличить количество лидов.

 

Возможные ошибки при создании лендинга

Создавать лендинг лучше вместе с рекламой, чтобы объявления в контекстной выдаче полностью соответствовали тому, что пользователи обнаружат на посадочной странице. Распространенная ошибка – попытка создать один лендинг на несколько коммерческих предложений, из-за чего внимание посетителя распыляется, и в итоге он уходит, так ничего и не выбрав. Единственное верное решение – одна страница на один продукт.

 

Другой распространенный минус – подробное и детальное описание продукта. Особенно это свойственно техническим отраслям. Важно понимать, что клиент уже перешел по ссылке контекстного объявления, то есть он уже знает, какой товар хочет купить. Ему нужно показывать не характеристики и возможности продукта, а преимущества, которые дает его покупка. Если вспомнить классический пример: клиенту нужна не хорошая дрель, а дырка в стене.

 

Еще один минус – завершение работы с клиентом после того, как он нажал на кнопку покупки, ему требуется сопровождение до самого конца оформления заказа, иначе процент отказов значительно вырастет. После целевого клика покупатель попадает либо на форму оплаты в интернет-магазине, либо на регистрационную форму. Она должна быть максимально удобной для заполнения.

 

Видео о создании лендинга

 

Похожие статьи

Фавикон — что это такое, как сделать и установить

Вчера буквально вчера мне нужно было найти кое-какую информацию. Как…

План продвижения сайта

СЕО продвижения – главный аспект развития сайта. Без реализации спланированного,…

Факторы ранжирования в Гугл

Согласно статистике liveinternet.ru, доля Google в Рунете медленно, но неуклонно…

Контакты

Оставьте заявку или свяжитесь с нами по этим контактам

Офис в Москве

+7 495 120 02 13
a@agrachoff.ru

Заполните форму и мы свяжемся с вами