и мы с вами свяжемся!
Это руководство по продвижению интернет-магазинов подходит начинающим бизнесменам, корифеям в торговле и настойчивым оптимизаторам. Тем, кто поставил четкие коммерческие цели и планирует продвинуться в веб-джунглях. Эффективные, прозрачные методики и ликбез для начинающих сеошников от человека, который знает секреты раскрутки и хочет поделиться опытом.
Когда я занимаюсь продвижением интернет магазинов, то использую специальные инструменты. Я рассказывал о них статье как продвинуть сайт самостоятельно. Они подходят только для коммерческих площадок (объектов, связанных с продажей, оказанием услуг). Да и принципы оптимизации у них несколько отличаются, если сравнивать с инфосайтами. Для статейников я просто собираю ключи (семантическое ядро), оптимизирую тексты и мета-теги. С торговыми площадками работать немного сложнее.
Чтобы раскрутить их с нуля я разрабатываю персональную стратегию развития и действую в следующем порядке:
Кстати я написал статью план сео продвижения. В нем я пошагово расписал что делать поэтапно, но это к слову. Продолжаем чтение =)
Выбирая методики, я учитываю параметры конкретного интернет-магазина и использую отдельно контекстную рекламу, SEO и другие инструменты в комплексе. Чтобы исключить возможные ошибки в оформлении сайта провожу полную техническую инвентаризацию и обновляю информацию. Для поддержания репутации онлайн-шопа я регулярно выкладывают информацию на новостных сайтах, в справочниках, на Яндекс. Маркете, в блогах и соцсетях.
Независимо от предлагаемых товаров или услуг онлайн-торговля – это всегда продажа, независящая от позиций и трафика. Ее масштабные многостраничные проекты включают десятки и сотни категорий, карточек, выборок. Специфика продвижения интернет-магазинов:
Занимаясь продвижением сайтов интернет магазинов, я хорошо понимаю, что это высококонкурентная ниша. Огромное количество агрегаторов, гигантов онлайн-торговли борются за звание быть первыми. Такие ресурсы, Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет – у всех на слуху. Они добились успеха и уверенно стоят на ногах. Эти сайты мы видим в первых строчках выкладки и отдаем им предпочтение.
Я использую в работе проверенные методики, подбираю их в соответствии с условиями ранжирования ПС. Ставя перед собой цель, обогнать конкурентов, обязательно ее добиваюсь. Поэтому если вы хотите заказать сео продвижение. Чтобы ускорить оптимизацию интернет-магазина, я соблюдаю следующие условия:
Особое внимание я уделяю интерфейсу, структуре, номенклатуре товаров и оптимизированным текстам. Удобство навигации, качество фото также важно в коммерции, как и детальное описание категорий продуктов. Чтобы заслужить доверие поисковых систем Яндекс и Google, нужно основательно поработать: увеличить поисковый трафик, нарастить объемы продаж, привлечь покупателей нестандартным оформлением салона продаж. Только при этих условиях вы покорите вершину Эвереста и станете крутым специалистом в сфере e-commerce.
Что бы ни говорили светила интернет-пространства, а продвигать ресурсы с помощью внутренних факторов намного эффективнее. Здесь потребуется максимум выдержки, терпения и внимания. Проработать семантику, подобрать запросы определенной частотности, околотематические слова и lsi-фразы. И это – только первые шаги в продвижении.
Обязательно подключите внешние факторы раскрутки, заявляйте об интернет-магазине, новых товарах и предложениях в соцсетях. Говорите с аудиторией на одном языке, рассказывайте о достоинствах продукта, подталкивайте ее к покупке.
Коммерческие факторы (КФ) – это общие для всех торговых площадок признаки. Они прямым образом воздействуют на решение покупателя и облегчают процесс заказа. Поверьте, сегодняшний потребитель, вряд ли будет долго и мучительно искать нужный ему товар, разбираться в хитросплетениях ресурса и делать массу движений мышкой. Для него важна простота тех же самых действий и удобство пользования площадкой.
В продвижении интернет-магазина коммерческие факторы играют ключевую роль. От того, насколько удачно оформлены товарные карточки, корзина, форма заказа напрямую зависит благосостояние компании. Только поэтому из сотен аналогичных ресурсов потребитель выбирает наиболее удобную для себя площадку и покупает продукцию здесь. Помимо внутренних параметров на его поведение влияют и внешние причины: имидж, популярность в интернет-среде, доменное имя и его возраст.
При ранжировании поисковик учитывает все эти факторы. Сайтам, которые полностью соответствуют его требованиям, выделяет почетное место в Рунете. Именно поэтому так важно продуктивно поработать над каждой составляющей и заслужить доверие покупателя.
Важные моменты!
Лично я узнаю о коммерческих факторах из ТОП выдачи, у коллег, анализирую собственный опыт и делаю выводы. Это процесс не быстрый. Здесь важны знания, собственные наработки, поэтому раскрутка должна вестись специалистом.
Главные категории коммерческих факторов:
Из своего опыта отмечу, что результаты продвижения коммерческого объекта во многом зависят от его масштаба. Мелким площадкам сложно соперничать с громадными монстрами интернет-индустрии. А если требуют выйти в ТОП в короткие сроки, то здесь добиться успеха крайне сложно.
Текстовое наполнение прямым образом влияет на ранжирование коммерческих сайтов. По этой причине я так досконально собираю семантику по теме сайта и одновременно использую запросы информационного типа. Дополнительно ввожу навигационные ключи, добавляю гео для расширения ядра.
На сайты типа e-commerce я добавляю информационные блоки с текстами. Такие блоги помогают мне внедрить максимальное количество ключей на ресурс и продвинуть его по всем направлениям. Важное условие их работы – регулярное наполнение в строгом соответствии с тематикой.
При каких условиях контент принесет вам успех:
Комплексное seo продвижение интернет магазина – это проект, направленный на развитие онлайн-торговли. Далеко не последнюю роль в нем играет и описания карточек с товарами. Здесь важно учесть, что они должны быть настолько подробными и детальными, чтобы покупатель уяснил для себя все спорные моменты. Вопросов и сомнений остаться не должно.
Сравнить, проанализировать товар, поставить себя на место покупателя. Выявить уникальные свойства, сделать акцент на выгоде и подтолкнуть его к заказу – вот главный секрет коммерческих описаний.
Как еще разнообразить товарные карточки:
Не берите информацию у конкурентов. Создайте свои уникальные описания, взятые и производителя сведения, добавьте к ним анимацию. Поисковики оценят ваши старания и ускорят ранжирование отдельных страниц и всего интернет-магазина.
Запомните!
Опубликованные фото должны быть оптимизированы под сайт. В противном случае посетителям придется долго ждать загрузки страниц.
Видео – мощный движок для коммерческих проектов, поэтому отнеситесь со всей серьезностью к съемкам. Дайте покупателям исчерпывающую информацию. Покажите, как работает новый продукт. Отбоя от посетителей не будет.
Размещайте телефоны и мессенджеры на видном месте интернет-магазина. Подкрепляйте их персональными фото, текстом, именами консультантов и режимом их работы. Бесплатные номера для звонков – в приоритете. Остальные контакты выкладывайте на отдельную страницу. Проработайте следующие моменты:
Добавляйте контактную информацию, фото и телефоны сотрудников в Инстаграм. Публикуйте видео вашей работы (прием телефонных заказов, консультации, варианты доставки) на страничке торгового предприятия. Покажите его работу изнутри. Четкие фото, подкрепленные цепляющим текстом, сыграют значительную роль в продвижении интернет-магазина.
Обновляйте ассортимент площадки и делайте это регулярно. Если конкуренты удивляют потребителей новыми продуктами, то вы привлеките разнообразием предложений. Покупателю будет легче найти нужный телефон или зарядное устройство. Закончились определенные удочки или мячи – предложите оформить предварительный заказ. Увеличивать объем карточек за счет размножения одних позиций только разных оттенков точно не стоит.
Как пополнить ассортимент интернет-магазина, мои рекомендации:
Предложите покупателям продукты со схожими характеристиками (укажите их на тех же страницах). Заинтересуйте их новинками, задержите на сайте. Стимулируйте свою целевую аудиторию к покупке. Дополнительные продажи с сайта увеличат Ваш чек в разы!
Как показывает практика, привлекательность и удобство пользования интернет-магазином напрямую влияет на поведение посетителей. Полюбившиеся ресурсы они добавляют в закладки и пользуются с периодической частотой. Чтобы магазин выглядел достойно на фоне конкурентов, а дизайн радовал простотой, рекомендую:
Ошибки технического плана заметно тормозят процесс раскрутки интернет-магазинов. Согласитесь, вряд ли вам понравятся пустые или зависающие страницы площадки, однообразная информация и размытые фото. Поисковики не терпят дублей и при малейшем подозрении удаляют двойников.
Я отдельно писал статью про поиск и исправление ошибок на сайте. Обязательно посмотри.
Как улучшить техническую сторону коммерческого веб-проекта и не слить бюджет впустую:
Все интернет-магазины, претендующие на продвижение, проходят регистрацию в Яндекс.Справочнике и Google My Business. Заявив о себе здесь, они находят целевую аудиторию по поиску и обозначают свое торговое предприятие на карте. С этого момента площадка e-commerce проходит индексацию, ее находят по поиску рядовые пользователи. Теперь под полным контролем поведенческие факторы и продажи.
Замечу, при ранжировании Яндекс подробно проверяет коммерческую информацию: контактные данные, адреса, товарную номенклатуру, ценовой диапазон. Гугл не выделяет коммерческие сайты в отдельную линию. Он ранжирует их, уделяя большее внимание контенту и его качеству.
Чтобы стать успешным в продвижении интернет-магазинов, недостаточно только знать правила SEO оптимизации. Важно заботиться о комплексной модернизации проекта, обеспечивающей рядовым покупателям удобство пользования. Продвигаемый ресурс должен периодически наполняться полезной информацией и привлекать пользователей выгодными предложениями. Только в этом случае он принесет хорошие плоды, а ПС оценят ваше рвение! А если Вам нужна помощь в продвижении то я всегда на связи =)
Вступление Сервис контекстной рекламы Яндекс Директ остается удобным
Добрый день дорогой читатель! Каждый день в интернете
Вместо 1000 символов достаточно простого разговора. Развиваем бизнесы клиентов с 2016 года. Всегда достигаем заявленного результата.