и мы с вами свяжемся!
Давайте разберем что такое ретаргетинг. Ретаргетинг – простая, но эффективная технология возврата посетителя на сайт, где он совершил (или предполагал совершить) какое-либо действие. Если совсем коротко, ретаргетинг – повторяющаяся реклама страниц, которые просматривал клиент. Часто применяется в контекстной рекламе (Яндекс Директ, Google Реклама) или таргетированной рекламе (Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграмме).
А теперь в дело вступает ретаргетинг. Предположим, что цены и условия доставки у всех продавцов примерно одинаковы, но один из них запустил ретаргетинг, поэтому Х видит предложение этого магазина постоянно в течение нескольких дней. С большой долей вероятности клиент купит нужный ему товар именно у ставшего привычным продавца.
Причин ухода посетителя с сайта без покупки может быть множество. Но наша задача – напомнить клиенту о продукте и вернуть посетителя, который интересовался товаром, но не купил его. Эти задачи и решает ретаргетинг. Технология подскажет посетителю о невыполненном действии. Если клиент решил подумать – реклама догонит его и предложит выгодный вариант.
Отвечая на вопрос что такое ретаргетинг, надо рассказать о его преимуществах технологии
Но профит ретаргетинга не только в возврате «потеряшек». Он успешно решает и другие задачи:
Несомненный плюс ретаргетинга еще и в том, что он направлен исключительно на «теплых» клиентов. Ведь дешевле вернуть заинтересованного вашим товаром посетителя, чем привлекать новых покупателей. «Теплого» лида, который уже интересовался товаром и посещал сайт, однозначно легче превратить в клиента. Отсюда вывод – рекламный бюджет тратится только на заинтересованных пользователей, почти готовых к покупке.
Второй недостаток – большая вероятность ошибок со сроками. Проще говоря, посетитель уже купил нужный ему товар, а реклама еще в течение нескольких дней/недель преследует клиента при любом посещении интернет.
Еще один недочет – отсутствие синхронизации с оффлайн-покупками. Возможно, клиент купил нужный товар не через сайт, а сделал заказ по телефону, приехал в офис лично и т.д.
И последний фактор – время. Мгновенного результата – как, например, контекстная реклама – ретаргетинг не дает. Эффект можно будет ожидать лишь через 2-3 месяца.
Любую интернет-покупку можно условно разложить на 4 стадии:
И для каждой ступени сделки грамотный специалист по ретаргетингу использует разные методы. При этом смешивать их крайне не рекомендую – можно получить совершенно не то, что планировали. Но! Здесь замечу, что можно и нужно совмещать ретаргетинг с другими инструментами интернет-рекламы – например, с контекстом.
Давайте рассмотрим на примерах:
Напоследок вкратце расскажу о типах ретаргетинга:
Ретаргетинг – технология с хитростью. Она предоставляет дополнительную возможность сбора информации о клиенте: кто он, чем интересуется, по каким запросам ищет информацию, сколько времени проводит на сайте и т.д. Это очень важно для развития бизнеса, роста продаж и прибыли компании – ведь чем лучше знаешь своего клиента, тем проще его «зацепить», провести по всем стадиям от посещения сайта до оплаты товара.
Напоследок хочу заметить, что лишь грамотный специалист может усилить преимущества и затушевать недостатки ретаргетинга. Доверяя настройку неопытному исполнителю, вы рискуете просто «слить» бюджет без всякой выгоды для бизнеса.
Вступление Сервис контекстной рекламы Яндекс Директ остается удобным
Добрый день дорогой читатель! Каждый день в интернете
Вместо 1000 символов достаточно простого разговора. Развиваем бизнесы клиентов с 2016 года. Всегда достигаем заявленного результата.