Image Name  - Создание сайта: от УТП до создания контента
Agrachoff Group Logo
+7 (495) 120-02-13
Телефон Agrachoff Group +7 (495) 120-02-13
Оставьте заявку

и мы с вами свяжемся!

Создание сайта: от УТП до создания контента

screenshot 1 2 1024x720 - Создание сайта: от УТП до создания контента

Запуск сайта является важным шагом в развитии любого бизнеса. Нельзя сделать его и постоянно получать прибыль, забыв про контент на ближайшие 20 лет. Важно следить за трендами и всевозможными изменениями. Расскажем о важных компонентах сайта, которые помогут ему добиваться успеха сейчас, а вам – получать прибыль.

1.     Постановка задачи

Для начала нужно понять: для чего нужен сайт. Это определяет его тип: если планируется продвигать и продавать только один товар или услугу, то достаточно сделать эффективный лендинг. Если нужно рассказать о большом количестве товаров и услуг, то без многостраничного сайта не обойтись.

2.     Формирование УТП

Независимо от того, какой сайт делается, необходимо сформировать для его подготовки тезисы, которые говорят об особенностях компании. Уникальность должна заключаться не в высоком проценте уникальности контента, а в особенностях бизнеса, которые выделяют вашу компанию на фоне десяток (а может быть и сотен или тысяч) конкурентов. Важно акцентировать на своей особенности внимание потенциального потребителя. В противном случае – высок риск просто затеряться в информационном шуме и тысячах ничем не примечательных компаний.

3.     Подготовительный этап

Подготовка является ключевым этапом при создании сайта. Ни один мастер своего дела не сможет построить для вас «Сайт Мечты», пока не будет сформулировано четкое ТЗ. А его формирование требует выполнения всех подготовительных работ, среди которых:

Анализ ниши и конкурентов

Для начала нужно понять с кем придется соперничать за внимание и кошелек клиентов. Для этого:

  • посмотрите, как устроены сайты конкурентов: обратите внимание на структуру, дизайн, детали;
  • оцените качество и удобство использования;
  • оцените УТП.

Кроме того, стоит обратить внимание на соцсети конкурентов и, если есть рассылка, то и на нее.

SWOT-анализ

Используется для определения:

  • S – сильных сторон. Что хорошего в продукте, чем он лучше конкурентов?
  • W – слабые стороны. В чем продукт уступает конкурентам?
  • O – возможности развития продукта
  • T – угрозы, которые могут возникнуть при продвижении.

Проработка посыла, ядра и «скелета»

screenshot 2 2 150x150 - Создание сайта: от УТП до создания контента

После анализа себя и конкурентов, формирования УТП сайта, необходимо придумать для него «обертку». Нужно задуматься о посыле и миссии, решить, как он будет выглядеть: создать примерную структуру, придумать стиль и манеру.

После этого остается найти компанию исполнителей, а также озаботиться покупкой хостинга и домена.

Выбор стратегии продвижения + ключевых слов

Проработка структуры сайта позволит эффективнее подбирать ключевые запросы для ЦА. Не нужно подбирать слова и создавать контент для продвижения одной и той же страницы в Москве и Казани. Это будет просто неэффективно. Лучше создать отдельный раздел и от него выстроить «ветки» для разных городов. Это позволит эффективнее масштабироваться при необходимости.

Выбор CMS

Благодаря правильно подобранной «админке» можно эффективнее развивать контент. Для работы с текстовым контентом подойдет WordPress или Tilda. Интернет-магазин лучше ставить на Битриксе или Shopnet.

Подготовительная работа с поисковиками

Создайте профили в Гугл и Яндекс бизнес, на картах этих поисковиков. Можно добавить свою компанию и в Bing. Чем большее количество сервисов уже начало вашу индексацию, тем лучше.

 

4.     Работа с внутренней и внешней оптимизацией

 

Далее следует сбор семантического ядра, удаление «мусорных запросов», а также тех, по которым будет сложно обогнать конкурентов. Не стоит сразу нацеливаться на высокочастотные запросы. К тому же, у поисковиков есть фильтры, которые накладываются на новые сайты и увеличивают сложность продвижения по таким запросам. Первое время лучше сосредоточиться на средне и низкочастотных запросах.

После сбора семантики можно переходить к созданию контента и параллельно работать с дизайном веб-ресурса.

В это же время можно начинать линкбилдинг – создавать контент для других сайтов, который будет ссылаться на ваш. Это позволит повысить ссылочную массу, улучшить ротацию сайта.

Не стоит забывать и о таком важном моменте, как быстродействие. Если сайт перенасыщен информацией, графикой, видеоматериалами, это может повлиять на скорость работы, загрузки страниц. Ни один потребитель не станет ждать лишние секунды, пока контент будет открываться. Он закроет вкладку и перейдет к новой.

Чтобы не остаться один на один с созданием и развитием сайта – просто обратитесь к нам за помощью. Мы поможем сделать ресурс, который продвинется в ТОП.

Последние статьи

03.12.2017

Лендинг пейдж

Что такое лендинг пейдж? Лендинг Пейдж – это

24.12.2017

Директолог

Вступление Сервис контекстной рекламы Яндекс Директ остается удобным

15.03.2018

Как составить УТП

Хотите продать товар или услугу – составьте уникальное

01.04.2018

Что такое контекстная реклама

Введение Наверняка вы не раз замечали – стоит

20.05.2018

Продвижение сайта самостоятельно

Добрый день дорогой читатель! Каждый день в интернете

Приведём Вам новых клиентов с гарантией результата!

Вместо 1000 символов достаточно простого разговора. Развиваем бизнесы клиентов с 2016 года. Всегда достигаем заявленного результата.