fbpx
01 02

Спасибо!

Я выронив кружку с кофе, волнуясь набираю Ваш телефон!

Но если время позже 19:00 или раньше 10:00 — суббота или воскресенье,  то я отдыхаю, озорник =)

Я обязательно Вам перезвоню, а пока почитайте мои СТАТЬИ, вы найдете в них много интересного и полезного.

ОБО МНЕ

Кто я и зачем сюда пришел

Привет! Меня зовут Михаил Аграчев. Коротко – я частный специалист продвижению и раскрутке сайтов, СЕО оптимизатор, директолог. Профессионально настраиваю рекламу в Яндекс Директ и Google AdWords. Грамотно продвигаю ваш сайт в ТОП выдачи поисковиков. На вашу страницу заходит больше посетителей – вы получаете большую прибыль. Все просто.     Подробно рассказывать о себе не буду – вам же нужна не моя замечательная биография. Вам нужен результат. Утверждаю как специалист по продвижению – я могу вам его дать. Откуда такая уверенность? Все просто – я предлагаю вам лишь то, что не раз лично прошел и опробовал на практике. Есть такое устоявшееся, но не самое правильное, если честно, мнение, что лучше работать с крупным (или не очень) агентством. Знаете, в чем тут ошибка? Сейчас поясню. Так устроена человеческая психология – «крупный и дорогой» = «надежный и результативный». На самом деле всё с точностью до наоборот – агентство уже заработало свою репутацию, ему не нужно напрягаться и шаманить над каждым клиентом. Мол, ушел один – придет другой. Частному специалисту по продвижению же важен результат. И своя репутация. Например, однажды пришлось чуть ли не отказываться от клиента – он хотел увеличить количество заявок из интернет-магазина женской одежды, где не были указаны цены. Я объяснил ему, что вначале нужно доработать сайт, а потом уже запускать рекламную кампанию. Предложил своего специалиста, ресурс за 3 дня доработали и запустили его в работу. Результат – продажи интернет-магазина выросли на 17 %. Еще довод в пользу небольшого коллектива или фрилансера. В продвижении сайта и СЕО продвижении все меняется очень быстро (Кстати Вы можете попробовать продвижение сайта самостоятельно ). В агентстве обычно устоявшиеся методы работы, для внедрения новинок нужно пройти множество согласований – у менеджера, начальника отдела, главного бухгалтера, финансового директора, руководителя. На всё про всё уходит от 3 до 14 дней. Фрилансер же постоянно находится в курсе событий – это его хлеб. Я постоянно отслеживаю новые тенденции в СЕО и контекстной рекламе, ловлю «свежие» технологии и возможности. И сразу предлагаю их заказчикам. Результат – уже в текущей рекламной кампании. Что получается? Быстро внедряем – клиент тратит меньше времени и денег – быстро получаем результат. За свои деньги я беру на себя ответственность – и рискую. Зато даю заказчику высокие места в ТОП, новые заявки и т.д. Агентства же рисковать не любят – зачем лишние телодвижения, если клиенты и так приходят? Чем еще хорош частный специалист по продвижению сайта? Хороший профи не ставит деньги во главу угла. Он ценит свое время, знания и умения. Был у меня случай – в начале карьеры я хватался за любые заказы. И вот появляется клиент: бюджет строго ограничен, за 1 клик платит 10 руб. (условно). Я с азартом взялся за работу, но… Очень быстро выяснил, что по его профилю минимальная цена клика – 20 руб. В общем, все закончилось грустно – задачу клиента я не выполнил, потерял его и свое время и остался без денег. Зато с опытом. Теперь работаю по-другому: за проекты, где во главе угла деньги, я не берусь. Глупо? Зато честно – лучше отказаться от подобного заказа, чем потом постоянно тянуть и тянуть с клиента деньги. Говорят, бывает еще хуже – исполнитель бросает заказчика с незаконченной кампаний («ну, не смог»). Кстати, со мной подобное исключено – перед началом работы я заключаю с клиентом официальный договор, где прописываю юридически закрепленный результат. Не получилось достичь его в оговоренные сроки – до нужного эффекта дорабатываю бесплатно. Вы заключаете договор не с каким-то мифическим фрилансером – у меня зарегистрировано ИП, работаю легально. Я подробно рассказываю клиенту, что именно буду делать для его успеха – зачем, почему и что получим. Буквально «на пальцах» покажу, что работает, а что – не пойдет. Работаем по такой схеме? Отлично! Если же клиент пытается навязать мне свое видение, мне проще отказаться от проекта. Я всегда внимательно выслушаю заказчика и обсужу с ним мельчайшие нюансы. Обязательно выясню, что же конкретно ему нужно: заявки – так заявки, трафик – так трафик. Нужно все сразу – окей, и такие задачки решали. По результатам настройки и тестирования рекламной кампании предоставлю клиенту ежемесячные отчеты, данные статистики, проведу аналитику. Но метод работы по СЕО продвижению и контекстной рекламе всегда выбираю сам. Согласитесь, глупо, лежа на операционном столе, указывать хирургу, где и как именно вырезать тебе аппендицит. Так и тут – я узнаю, что «болит», но «лечение» назначу сам. Немаловажный пункт – расценки на услуги. Я не переплачиваю за содержание офиса и штата сотрудников. В агентстве над проектом работает всего несколько человек, а клиент (хоть и косвенно) оплачивает и секретаршу босса, и главного бухгалтера, и помещение в центре города. У меня нет таких расходов. Если клиент ставит задачу – улучшить сайт, я разово обращаюсь к «своим» специалистам – дизайнеру, программисту, копирайтеру и т.д. Эту команду я подбирал и проверял несколько лет – теперь это высококлассные профи с отличными результатами. И последнее – конвейеру агентства безразлично ваше развитие. Я же постоянно придумываю новые идеи, филигранно отрабатываю каждого клиента. При этом больше 5 клиентов одновременно не беру – иначе получится халтура. Это не нужно ни мне, ни моим заказчикам. Выбирайте –вы с «конвейером» или с нами? Замифическую надежность или за результат?

Показать полностью

Контакты

Хотите встретиться и обсудить проект?

г. Москва, ул. Полбина, д 3, стр 1, офис 212

Офис в Москве

+7 (977) 787-13-43
a@agrachoff.ru

Заполните форму и мы свяжемся с вами