Траст сайта и доверие поисковых систем

Траст сайта и доверие поисковых систем

Траст сайтаНе так давно я рассказывал вам о факторах ранжирования сайта. Там достаточно подробно расписаны принципы, при соблюдении которых ваш сайт шустрым звездолетом вознесется на верхние строки любых ТОПов, оставляя позади жалобно плачущих конкурентов.

Однако понимаю – это тема весьма обширна, и одной статьей здесь точно не обойтись. Поэтому продолжаем разговор про траст сайта или доверия к нему. Сегодня хочу вам рассказать о том, как повысить траст сайта и заслужить доверие поисковых систем. Особенно актуален этот вопрос для молодых сайтов.

«Песочницы» поисковых систем

Вначале совершим небольшой экскурс в прошлое. Вы помните двор своего детства? Жарким летним днем картина в любом уголке страны была примерно одинакова: девочки прыгают в классики или через скакалку, мальчишки гоняют мяч или играют в ножички, малышня под присмотром бдительных бабушек копошится в песочнице. У вас так же было?

Вот и для совсем юных веб-ресурсов поисковые системы придумали некий… отстойник, что ли. Правда, Googleутверждает, что этот фильтр давно отменен. Яндекс же интригующе отмалчивается – не подтверждает, но и не отрицает наличие Песочницы. Но опыт мой лично и моих коллег подсказывает – все же дыма без огня не бывает. Какой-то фильтр все же работает.

В «Песочницу» попадают чересчур рьяные сайты со слишком лихим стартом. В принципе, все вполне логично – к примеру, ресурсу от силы неделя, еще 3 дня назад на него забегало от силы 2 пользователя (владелец сайта и его кошка). И вдруг – шквал посетителей, 100 человек в день рвутся на одну и ту же страницу. Вполне естественно, что система начинает подозревать подвох.

Этот метод – закупка «черных» ссылок – стар, как Интернет. Но в последние годы им пользуются разве что новички и совсем уж олдскульные СЕОшники. Поисковые системы разрабатывают все новые и новые алгоритмы, где роботы нещадно банят за подобны проделки.

Поэтому сразу совет номер раз – закупайте ссылки только из серьезных источников схожей или смежной с вашей тематики.

Как избежать Песочницы

Вначале расскажу, что в первую очередь смущает поисковых роботов:

  • небольшой возраст сайта;
  • страница на бесплатном домене или домене 3 уровня;
  • ресурс с бесплатным хостингом;
  • низкая посещаемость страницы.

А теперь советы, как не просидеть в Песочнице 6-12 месяцев (среднее время выведения сайта из-под фильтра – по отзывам коллег).

Молодой сайт может совсем избежать этой участи. Для этого нужно:

  • развивайтесь постепенно и естественно. Не торопите события – идите ровным темпом, без скачков. Всплески и падения вызывают покупки некачественных ссылок;
  • размещайте полезный контент, постоянно обновляйте его. Это могут быть интересные тексты, фото- и видеоматериалы, любая актуальная информация – я уже говорил, роботы любят «свеженькое»;
  • занимайтесь внутренней оптимизацией – создайте удобную навигацию по сайту, наполните его ключевым запросами, устраните возможные технические проблемы (например, избавьтесь от неработающих («битых») ссылок). Для этого я рекомендую воспользоваться помощью профессионала и провести СЕО аудит;
  • улучшайте поведенческие и коммерческие факторы – заведите активную страницу в соцсетях (а лучше – несколько), рассказывайте новости своего бизнеса, говорите о своих успехах и неудачах – все это привлекает клиентов.

доверие поисковых систем метрикаНе забудьте подключить Яндекс Метрику с Вебвизором – с их помощью вы сможете отследить поведение посетителей сайта. Полученные данные подскажут вам, что нравится пользователям на вашей странице, а что – не очень. Хорошее – обновляйте, недочеты – исправляйте, дорабатывайте до уровня «отлично».

Поисковики любят широкий ассортимент продукции? Расширьте каталог предлагаемых товаров /услуг, добавьте полезные сервисы – калькуляторы, конвертеры и проч. Все эти интересности задерживают посетителя на сайте и, следовательно, улучшают поведенческие факторы. Что нам и нужно.

Кстати у нас есть полный материал по раскрутке сайта своими руками, хотите научиться продвигать свой сайт сами тогда кликай по ссылке.

Напоследок – страшно секретный секрет для тех, кто прямо сейчас планирует запустить свой сайт. Создав веб-ресурс, заполните несколько страниц нормальным, человеческим контентом с ключевыми запросами. Смело закидывайте его в индекс, а сами в это время продолжайте работу над дизайном, контентом, сервисами и прочими важностями следуя плану продвижения сайта. Пока вы улучшаете сайт – домен «посидит» в песочнике. К запуску же у ресурса будет накоплен определенный коэффициент доверия, что поможет сразу занять хоть и не первые, но достаточно высокие места в выдаче.

На сегодня все. Если у вас остались вопросы или есть желание поспорить – велком в комментарии. Отвечу всем )

Похожие статьи

Фавикон — что это такое, как сделать и установить

Вчера буквально вчера мне нужно было найти кое-какую информацию. Как…

План продвижения сайта

СЕО продвижения – главный аспект развития сайта. Без реализации спланированного,…

Факторы ранжирования в Гугл

Согласно статистике liveinternet.ru, доля Google в Рунете медленно, но неуклонно…

Контакты

Оставьте заявку или свяжитесь с нами по этим контактам

Офис в Москве

+7 495 120 02 13
a@agrachoff.ru

Заполните форму и мы свяжемся с вами