Продвижение сайта бухгалтерских услуг
Предприниматели нуждаются в качественных бухгалтерских услугах, а компании, которые их предоставляют, хотят качественное продвижение. Для того чтобы потенциальные клиенты узнали о предложении компании, важно выводить её в ТОП-10 поисковых запросов. Сделать это можно как при помощи SEO-оптимизации, так и настройки контекстной рекламы.
Реальные результаты возможны только у тех, кто давно занимается продвижением сайтов бухгалтерских услуг в интернете. Команда Agrachoff Group уже выполнила проекты в 320 различных направлениях и показала высокие результаты (оценить это можно, просмотрев кейсы). Более 10 лет в сфере digital, честные условия и множество положительных отзывов от крупных заказчиков – наша команда уже успешно провела более 200 рекламных кампаний.
Основные способы продвижения и их задачи
Продвижение услуг основано на двух основных способах:
- SEO помогает добраться до верхних строчек в поисковых системах. Этот метод довольно бюджетный и имеет долгосрочный эффект – люди переходят на сайт постоянно. Однако для такого результата предстоит провести большую работу: проработать свою целевую аудиторию и проанализировать ресурсы конкурентов, наполнить сайт понятным контентом с ключевыми словами, нарастить ссылочную базу, исправить технические ошибки, оптимизировать картинки и многое другое. В Agrachoff Group такое продвижение бухгалтерских услуг передаётся профессиональным специалистам. Они знают, как объяснить сложную бухгалтерскую терминологию простым языком и составить подходящее семантическое ядро;
- контекстная реклама – один из главных инструментов для продвижения бухгалтерских услуг в интернете. Она появляется только у тех пользователей, кто уже проявил интерес к нужной тематике. Рекламное объявление может быть показано как в поисковой выдаче с пометкой «Реклама», так и на сайтах-партнёрах. Это дорогостоящий способ продвижения, однако наиболее эффективный – он помогает получать от 20 заявок ежедневно!
Перед тем как начать любой из процессов, важно провести аудит – анализ уже имеющегося ресурса. Это позволит оценить эффективность, выявить слабые и сильные стороны сайта.
Особенности продвижения бухгалтерской сферы
Бухгалтерская сфера не только конкурентная, но и довольно консервативная – владельцы бизнеса отдают предпочтение рекомендациям своих друзей. Это создаёт определённые сложности для продвижения новых сайтов бухгалтерских услуг в интернете. Однако при грамотной упаковке новые компании быстро наработают себе нужную репутацию. Так, для более успешного продвижения следует:
- создать удобную и интуитивно понятную структуру сайта. Не менее важно учитывать это и в текстах – потенциальный клиент может не знать некоторых аббревиатур и терминов. Стоит расшифровывать сложные моменты и писать просто;
- контекстная реклама будет эффективнее, если будут указаны основные характеристики аудитории: пол, возраст, время показа объявления. Для этого важно точно понимать, кто конкретно покупает услуги компании;
- рекламное объявление должно содержать конкретный оффер, преимущества, выгоды для заказчика, триггеры и призыв к действию. Так она привлечёт внимание и подтолкнёт пользователя к переходу.
Наша команда работает по официальному договору и предоставляет еженедельные/ежемесячные подробные отчёты о проделанной работе. Каждый клиент может узнать о подходящем способе продвижении своего сайта, предлагающего бухгалтерский учёт, оставив заявку в специальной форме. Мы проведём аудит, подготовим КП и укажем сроки, когда его ресурс выйдет в ТОП-10. На выбор доступны несколько тарифов – достаточно подобрать нужные услуги и стоимость.