и мы с вами свяжемся!
Понимать его следует как возможность подробнее объяснить поисковому роботу, о чем говорится в вашем тексте. Работает это следующим образом.
Любой специалист по СЕО слышал заумное и непонятное определение LSI, гласящее, что это «просто сингулярное разложение терм-документной матрицы». Под матрицей здесь подразумевается таблица пересечений терминов (слов, словосочетаний) и документов (текстов). На основе анализа этих пересечений поисковики и строят предположения о релевантности страницы.
Какие из всех этих текстов вы сами показали бы пользователю на месте поисковой системы? Наверняка те, в которых присутствуют релевантные термины. Но вот вопрос: как роботу понять, какие из слов релевантные, а какие нет?
Здесь то и вступает в дело LSI. Поисковая система выполняет семантический анализ документов и получает матрицу зависимостей. Например, если слово «улей» встречается в 90% известных текстов о пчелах, робот сочтет его важным. Он будет ожидать упоминание этого слова во всех тематических статьях, а те материалы, где оно отсутствует, получат более низкую оценку соответствия запросу.
Поисковики умны, но они все еще не могут анализировать материалы так, как люди. Поэтому, встречая ряд похожих страниц в сети, они пытаются определить лучшие на основе технических факторов. LSI – один из мощнейших текстовых факторов, но злоупотреблять им не нужно.
После анализа десятков тысяч текстов, поисковая система точно знает, какие слова необходимы и в каком количестве. В случае обнаружения значительного отклонения от устоявшейся нормы (переспама), страница будет наказана понижением позиций или исключением из выдачи.
Кстати я написал две статьи: как написать ТЗ копирайтеру, где подробно раскрыл тему и предоставил пример тех задания. Также Вам будет полезна статья как написать статью которая точно попадет в ТОП, она расскажет пошаговый алгоритм вывода статей в 10-ку поисковиков.
Сколько ключевых слов выписывать, точно сказать нельзя, потому что поисковые алгоритмы изучаются извне. Лучше соблюдать пределы разумного, ограничиваясь максимум от 2 до 5 упоминаниями ключевиков на 1000 символов.
Для усиления тематики текста этого будет предостаточно. Также не забывайте о том, что любая оптимизация не должна ухудшать читаемость текста или как-либо препятствовать восприятию информации читателем.
1. Перейдите к парсеру подсветок Пиксель плюс
2. Введите ваши запросы (до 50 штук)
3. Выберите регион (например, Москва или Россия)
4. Укажите глубину проверки (например, первые 50 результатов)
5. Нажмите на кнопку и получите вашу таблицу слов
Учтите, что этот инструмент не анализирует тексты, а собирает только поисковые подсветки (слова, выделенные жирным шрифтом в выдаче) и дополнительные термины, задающие тематику. Есть и другие автоматические сервисы сбора LSI ключей, но все они платные. По этой причине начинать лучше с ручных способов. Так вы сможете не только набить руку в проработке семантики, но и бесплатно оценить эффективность первых результатов.
Кстати, мы продвигаем сайты своих клиентов по современным технологиям СЕО, что гарантирует вывод сайта в ТОП.
Вступление Сервис контекстной рекламы Яндекс Директ остается удобным
Добрый день дорогой читатель! Каждый день в интернете
Вместо 1000 символов достаточно простого разговора. Развиваем бизнесы клиентов с 2016 года. Всегда достигаем заявленного результата.