Agrachoff Group

и мы с вами свяжемся

Яндекс.Маркет: что это такое, кому он необходим

1 300x140 - Яндекс.Маркет: что это такое, кому он необходимСталкивались с таким сервисом, как Маркет от Яндекса? Данная платформа популярна среди тех, кто занимается торговлей в интернете. Благодаря сервису можно существенно расширить клиентскую базу. Однако до того, как создать там свою страницу, следует вникнуть в предъявляемые площадкой требования, а также подробно разобрать возможности. Только в таком случае можно получить то, что вы хотите.

Как устроена площадка?

Проекты, направленные на электронную торговлю могут взаимодействовать с ЯМ в двух вариантах.

  1. Владелец интернет-магазина дает доступ к ассортименту своих продуктов Маркету. Пользователь находит интересующую его позицию среди карточек ЯМ, но для завершения покупки переходит на сайт, где данная позиция представлена.

 

2 300x139 - Яндекс.Маркет: что это такое, кому он необходимТакой подход аналогичен работе торгового центра. Бренд может открыть в ТЦ свой филиал, и клиенты придут массово, так как они являются посетителями данной торговой площадки.

 

  1. На завершающем этапе заказ оформляется именно в ЯМ. На сайт клиент интерет-магазина клиент не переходит.

Чтобы робот Маркета обработал реализуемые товарные позиции, нужно предоставить прайс-лист. В данном документе отображается все, что касается наличия продукции, ее цены, а также условий приобретения.

Данные документы должны быть сохранены в формате *.YML или *.XLS. Для их создания можно воспользоваться инструментами CMS или собрать его вручную.

От корректности составления прайс-листа зависит точность отображения товаров в ЯМ. Чтобы дрели не попали в раздел бытовой химии, надо проверить правильность отправляемых позиций. Только так можно ожидать роста продаж.

Если бизнес уже работает, нужен ли ему Яндекс.Маркет?

3 300x89 - Яндекс.Маркет: что это такое, кому он необходимНеобходим ли интернет-магазинам ЯМ? Поисковая система «Яндекс» — самая популярная страница в ру-нете. Инструменты данного веб-проекта — одни из лучших для продвижения бизнеса и дополнительной лидогенерации.

Клиент, который ищет определенный продукт, видит его не только в товарных карточках, которые отражены в поисковой выдаче, но и в Яндекс.Картинках, сервисах партнерской сети Яндекса. Акцентируем внимание на том, что предложения демонстрируются с учетом региона, который указывается при регистрации в ЯМ.

К преимуществам Маркета также следует отнести:

  1. Большое разнообразие инструментов привлечения внимания клиентов. Потенциальный покупатель читает отзывы на продукцию, смотрит видеообзоры, сравнивает аналогичные продукты разных брендов, цены на них, может легко отобрать только то, что интересно.
  2. Рост конверсии. ЯМ дает увеличение продаж из интернет-магазинов в среднем на 2,7 %. Также указывается карта, на которой расположены точки продаж офлайн, что способствует более частым покупкам и вне сети.
  3. Владельцы интернет-магазинов получают доступ к расширенной статистике по своим товарам и дополнительные возможности. Например, на странице «Сводка» указаны наиболее популярные товарные позиции, динамика цен и т. д. Можно также давать ответы на отзывы и размещать статьи-обзоры на такой платформе, как «Журнал Маркета».

Цена размещения

Понятно, что за получение доступа к услугам ЯМ, потребуется внести оплату. Как она рассчитывается:

  • Оплачиваем клики по ссылке, ведущей на сайт, и по номеру телефона.
  • Учитываем минимальную стоимость, которая зависит от: цены продукта, расходов на рекламу, региональной популярности продукта. Сколько стоит клик можно узнать в личном кабинете.

Также можно обратиться к аукционной цене клика. Особенно важна данная возможность для продвижения сезонных товаров. Вы сами можете определить цену клика, чтобы обойти конкурентов. Однако ниже минимальной она не может быть.

Составляющие успешного продвижения в Яндекс.Маркете

4 271x300 - Яндекс.Маркет: что это такое, кому он необходимЯМ дает массу возможностей для раскрутки своего сайта. Однако в тоже время потребуется затратить определенное количество денег и времени, а ожидаемый успех может не прийти. Чтобы гарантированно успешно использовать Маркет, следует обратить внимание на:

  • Выполнение требований площадки. В интернет-магазине, который подключается к ЯМ не должно быть вирусов, ошибок в коде. Веб-страницы должны работать, как и все кликабельные кнопки на них. Юридическая информация, цены и условия приобретения товаров должны быть актуальными, а предоставленный прайс-лист сохранен в нужном формате.

Есть ряд причин, по которым магазин может быть удален из Маркета. Например, заказ не подтверждается через SMS или по электронной почте в течение 60 минут, менеджеры не берут трубку при обращении клиентов, кнопки заказа не работают и т. д.

  • Товары должны быть названы по формуле: что, кто, модель. Например, «Смартфон Samsung GALAXY A51», но никак не «Мощный смартфон от Samsung по выгодной цене». Важно указать производителя.
  • Периодически обновляйте предоставленный прайс-лист, если он составлен вручную.
  • Сопроводите карточку продукта фото и видео. Клиентам будет интересно рассмотреть товар перед покупкой, не потребуется уходить с ЯМ.
  • Описание к каждой карточке должно быть максимально подробным. Так товар быстрее будет агрегирован для поисковой выдачи.

Если вы не хотите самостоятельно работать над продвижением в Яндекс.Маркете, мы готовы взяться за такую работу вместо вас. У нас достаточно опыта, чтобы ваш бизнес получил дополнительный поток клиентов с данной площадки.

Кстати я написал книгу для Вас и готов ее отдать совершенно бесплатно

С помощью книги Вы по пунктам сможете самостоятельно провести технический аудит сайта и уже получить значительный прирост посетителей и получить первые продажи.

    Хотите встретиться

    г.Москва, ул. Полбина, д.3, с.1, офис 312