и мы с вами свяжемся!
Из этих данных делаем логичный вывод: рискованно делать ставку только на Яндекс, упуская из виду его основного конкурента.
Если же вы планируете искать партнеров в странах СНГ – не говоря уже про Европу и дальше, – то продвижение в Google – единственно верное решение. Ведь по статистике все того же liveinternet.ru, соотношение долей Google/Яндекс в разных странах выглядит так (на 16.09.2018 г.):
[table id=9 /]
Понятно, что это лишь выборка из многих стран, но тенденция понятна – весь мир в основном пользуется Google. И успешное продвижение сайта в поисковике отличается некоторыми нюансами и особенностями, которых нет у других. Коротко говоря – если ресурс занимает высокие позиции в Яндекс, не значит, что то же самое будет и в Google.
Более подробно о факторах ранжирование можно почитать тут
31 августа 2018 г. Яндекс отменил показатель тИЦ (тематический индекс цитируемости) заменив его на ИКС и официально заявил, что его поисковые роботы теперь не оценивают сайт по количеству входящих и исходящих ссылок.
Google же, хотя и отменил в 2015 г. алгоритм Page Rank (аналог тИЦ), продолжает при ранжировании сайтов учитывать количество и качество ссылок.
Конечно, это не единственный показатель, на который обращают внимание поисковики. Всего факторов больше 500 – и это только известные. Наверняка есть и те, о которых разработчики никогда и не кому не расскажут. Как отметил в интервью один из сотрудников Google, факторы ранжирования меняются чуть ли не ежедневно. И делать упор на какой-то один – бесполезная трата времени. Поисковое продвижение – комплексная работа.
3 кита Google – это качество ссылок, качество контента и мобильность сайта. Поговорим о каждом подробнее.
Стандартно поисковик учитывает:
«Если вы публикуете высококачественный контент, который высоко цитируется в интернете, – и я говорю не только о ссылках, но и про упоминания в социальных сетях и просто обсуждении бренда – у вас все отлично.
А колебания всегда будут происходить с вашим трафиком. Мы ничего не можем поделать с этим; было бы очень странно, если бы не было колебаний, потому что это означало бы, что мы не меняемся, мы больше не улучшаем наши результаты поиска».
Для продвижения важно, чтобы сайт ссылались как на первоисточник. Если вы обнаружили свои материалы на чужой странице без указания авторства, свяжитесь с ее владельцев и попросите проставить ссылку на ресурс.
Все равно непонятно? Тогда простой пример. Что вы увидите в поиске, если наберете «компания с откушенным фруктом»? Правильно, историю Apple и ее логотипа.
Контент на сайте может и не содержать точные слова из поискового запроса, но ресурс все равно будет в ТОПе выдачи, потому что даем максимально полную информацию.
Поисковые роботы при ранжировании учитывают наличие и количество синонимов основных «ключей» и по достоинству оценят широкий словарный запас автора.
Также система обращает внимание на новизну контента. Поэтому не ленитесь и периодически обновляйте информацию на сайте – правьте цифры на актуальные (например, в прайсе), добавляйте абзацы с новыми «ключами», пишите о новых фактах. Ведь запросы пользователей постоянно обновляются – ищите их, и заранее создавайте контент.
Кстати я уже написал статью о том, как написать статью которая точно попадет в ТОП поисковиков.
Хотели бы обратить внимание вот на что: увеличение пользователей, использующих голосовой поиск. По данным Google, 20 % запросов происходит именно голосом. По большому счету, получаем продвижение по низкочастотным (НЧ) ключам. И к этому тоже надо быть готовым:
Для поисковой системы это одни из самых важных показателей ранжирования. Роботы оценивают:
Скорее всего, к 2020 г. мобильная версия сайта будет для Google основной. Что не удивительно – по данным исследовательского центра «Ромир» 81 % россиян пользуются мобильным интернетом.
Эти времена не за горами, но для подготовки все же есть время. Если у вашего ресурса только десктопная версия сайта – срочно принимайте меры и добавляйте мобильную. Если же у площадки адаптивный ресурс – вам беспокоиться нечего, Google отлично воспринимает такие сайты.
Вот пока все, что мы хотели рассказать про ранжирование сайтов в поисковой системе Google. Вкратце подытожим:
Вступление Сервис контекстной рекламы Яндекс Директ остается удобным
Добрый день дорогой читатель! Каждый день в интернете
Вместо 1000 символов достаточно простого разговора. Развиваем бизнесы клиентов с 2016 года. Всегда достигаем заявленного результата.