и мы с вами свяжемся!
Сейчас кто только не предлагает настройку контекстной рекламы – от школьников за 500 рублей до именитых агентств с шестизначными суммами в прайсе. Но почему такой разброс цен? Вроде бы алгоритм действий одинаков у всех: заполнить нужные поля в Яндекс.Директ, написать текст объявления, нажать кнопку – и вперед, за прибылью!
На самом деле все не так просто. И заказчику перед тем, как заказать контекстную рекламу, желательно иметь хотя бы общее представление об услуге. От этого зависит, насколько успешной будет рекламная кампания и величина вложенных в нее средств.
Начнем. В идеально настроенной контекстной рекламе каждый потраченный рубль уходит по назначению. Без вариантов. Как этого добиться? Секретный секрет в том, что современный контекстолог должен быть больше, чем просто специалист по запуску рекламной интернет-кампании.
Для примера расскажу, что делаю лично я.
Первое, что нужно помнить – невозможно добиться хороших результатов без комплексной работы. Недостаточно просто запустить объявление и ждать золотого дождя. Можно вложить большую сумму денег, но даже приблизительно не получить желаемого результата. Особенно это актуально в случаях, когда владелец бизнеса пытается самостоятельно запустить контекстную рекламу.
Поэтому первым делом при поступлении заявки я провожу аудит сайта. Если реклама уже запущена – проверяю ее качество, убираю бесполезные настройки, пускающие по ветру бюджет заказчика.
Кстати, о конкурентах – в аудит также входит анализ их предложений. Выяснить, в чем их предложения сильнее и сделать лучше – вот задача грамотного контекстолога.
Теперь можно переходить непосредственно к рекламной кампании.
Постановка целей и составление плана
Вначале проводим подготовительные работы, где один из основных пунктов – постановка целей. Конкретных целей. «Увеличить продажи» – весьма неопределенная задача, а вот «получить 100 заявок» – точная, понятная и вполне выполнимая для контекстолога установка.
пример – кампания запущена, заявки идут, а товара на складе нет. Соответственно, нет продаж и роста прибыли.
Теперь я всегда предупреждаю своих клиентов о возможном экстренном росте продаж и предлагаю заранее подготовиться к такому исходу.
После постановки конкретных целей переходим к настройкам контекстной рекламы. Но прежде убираю с сайта клиента «кривые» и «битые» ссылки, удаляю неэффективные и дублирующие запросы.
После маркетингового анализа конкурентов – здесь мой девиз «посмотреть и сделать лучше» – подбираю работающие ключевые запросы, собираю оптимальное семантическое ядро – своё для каждого раздела сайта.
Теперь можно заняться составлением грамотных объявлений – простых, понятных и побуждающих к продаже. Из-за ограниченного объема символов продавать должно каждое слово. И замечание из опыта – креативные публикации в 83 % случаев не достигают своей цели. Чаще на них заходят нецелевые посетители – просто посмотреть. Что, конечно, сливает бюджет рекламодателя.
Последний шаг этого этапа – устанавливаю правильные настройки (временные, ценовые, географические, демографические и т.д.), автоматические ставки за клик и аналитику.
Не буду терзать вас нюансами своей работы и рассказывать о разметке и индексации, юзабилити и контенте, Яндекс.Метрике и Google Analytics – обо всех тонкостях заказчику знать необязательно, для этого есть я.
Скажу напоследок: я не возьму с вас ни одной лишней копейки. Каждая взятая мною сумма отражена в еженедельном отчете. Своим клиентам я открываю доступ в личный кабинет Директа, где можно увидеть и процесс, и результаты, а при необходимости и управлять самому.
Помните! Весь бизнес в 21 веке должен быть оцифрован и посчитан каждый его час.
Если и вам нужна прозрачная и грамотная рекламная кампания – звоните, пишите или приезжайте в гости в офис. Буду рад!
Вступление Сервис контекстной рекламы Яндекс Директ остается удобным
Добрый день дорогой читатель! Каждый день в интернете
С помощью книги Вы по пунктам сможете самостоятельно провести технический аудит сайта и уже получить значительный прирост посетителей и получить первые продажи.